- Когда необходимо изготовление новой станины:
- 1. Повреждение или деформация старой
- Механические перегрузки, аварии, удары при эксплуатации
- Образование трещин, вмятин, расслоений металла
- Износ или разбитие крепёжных отверстий
- 2. Установка манипулятора на новое шасси
- Требуется станина с другой геометрией, адаптированная под конкретную технику
- Старая конструкция может не подходить по посадочным размерам
- 3. Модернизация или усиление конструкции
- Усиление под увеличенную грузоподъёмность
- Замена системы креплений или опор
- Установка дополнительных элементов
- Что включает в себя процесс изготовления:
- Проектирование конструкции под конкретный тип манипулятора и параметры автомобиля
- Подбор стали: используется конструкционная сталь повышенной прочности
- Резка, гибка, сварка, соблюдение технологии проварки швов и усиления несущих зон
- Обработка поверхности: очистка, антикоррозийная защита, окраска
- Контроль геометрии и установки, при необходимости — установка на технику
- Почему лучше изготавливать станину с нуля:Надёжность выше, чем при восстановлении повреждённой конструкции
- Возможность адаптации под конкретную задачу и технику
- Устранение всех дефектов, скрытых повреждений и старых сварных швов
- Срок службы и прочность соответствуют заводским или выше
Вывод:
Изготовление станины — это ответственный этап при капитальном ремонте, установке КМУ на новое шасси, либо в случае разрушения старой платформы. Грамотно спроектированная и выполненная станина обеспечивает долговечную и безопасную эксплуатацию манипулятора. Это не просто несущий элемент — это основа всей конструкции.